Aion - база данных по игре
Скилы, дроп, оружие, вещи, квесты, босы, карты, рецепты.
Добавлено: 2010-04-27
Источник: http://skyway.1gb.ru/guide/dange.php
Дерадикон
Дерадикон


Автор: HORHI   
23.03.2010 12:18

Дерадикон инст доступный с 46-50 лвл. По достижению 46 лвл правее панели умений будет появляться уведомление о том что вы можете попасть в инст. Появляется оно три раза в день (12:00 - 13:00, 14:00-15:00, 22:00-23:00 по МСК). Кликнув туда вы попадете в инст, независимо от того где находитесь (исключение другой инст). Длительность посещения - 1 час, по истечению часа будут посчитаны очки и вы сможете выйти.

 

 

 

Карта:

Описание данжа:

Смысл в том, чтобы набрать как можно больше очков, их дают за мобов и за тотемы, стоящие в каждой команте, идет примерно 1к очков той группе кто первой разобьет.
На карте параллельно друг другу находятся база асмо и база элиосов.
Т.е. набивке очков будут мешать враги.
На базу вернуться можно только умерев. После смерти нету дебафа и фул хп\мп.
В команте капитана стоит РБ и главный тотем, на мостике стоит еще один РБ, после 50% лупит аое.
Зайдя в дерадикон вы:
- не теряйте опыт даже сдохнув от мобов
- не теряете АП, не получаешь АП
- получаете очки за убийство тотемов, мобов, элийцев
По истечению часа считаются очки, определяется победитель и начисляют АП.

Подсказки:
1. Вариант тактики для ассасина: набрать кучу мобов и прибежать ить тотем в комнате где бьют мобов враги-игроки, уйти в хайд, слив мобов на игроков и добить тотем, пока игроки лупят мобов.

2. Если враги слили на вас парик иногда быстрее сдохнуть от мобов, реснуться и придти расписать всем люлей, чем долго и муторно добивать мобов или бегать от них

3. Захваченые комнаты помечаются цветом вашей расы, после смерти в последнюю захваченую комнату можно сделать тп через синий круг, который на входе на базу.

4. Если у вас пати козлов, которые ливнули дерадикон при виде врага, или если вам просто нефиг делать один час, то зайдя можно тупо просидеть на попе весь час и получить 1500 АП в итоге, но лучше мешать врагам ибо если им не мешать они уйдут с кучей ап и довольные ппц как, адаже если все ливнули, если ливнете и вы, то врагов кикнет как победителей с 3000 АП


Мобы:
Капитан: 1000p
Босс на мостике: 500p
Боссы в комнатах: 200p
Заключенные: 100p
5 точечные мобы: 40p
2 точеченые мобы: 18p

Сурканы:
Armory (Оружейная): 500p
Gravity (КУ гравитацией): 900p
Engine/Auxillary (КУ ядрами): 1080p
Ready (Зал ожидания десанта): 500p
Barracks (Казармы): 700p (Кстати, где они на скрине? Или у Вас там другая модель Дредгиона?)
Weapons (КУ орудиями): 600p
Brig (Карцер): 500p
Bridge (Ком. центр): 700p
Capitans (Комната капитана): 700p

Причем поинты за суркану/моба и т.д. делятся между командами в зависимости от % нанесенного урона по ней.

Смерть союзника оценивается в -60p. (по -10p со счета каждого в группе), а убийство игрока команды противника приносит 60p (если все 100% его ХП было снесено Вами, а не мобами, ибо во втором случае придется делиться очками).

В конце начисляется АП по формуле: 1,15*индивидуальный счет + 3к/1,5к в зависимости от того, выиграл или проиграл.

P.S. Мопед не мой. http://www.aionsource.com/forum/gene...all-guide.php

P.P.S 1) В дополнение не лишним бы было написать, огромным шрифтом, чтобы никто даже не пытался бить суркану раньше, чем комната будет очищенна от необходимых мобов, ибо ударив суркану вы гарантировано сагрите на себя все местную балаурскую нечисть.
2) Длительность посещения максимум 1 час, а так, инстанс обычно заканчивается с безвременной смертью капитана.
3) Трейнить плохо
4) Стильнуть суркану син может только в довольно приличном эквипе. А то ведь они поверят гайду, и будут тысячи суцидников, на радость команде противников (ведь каждая смерть -60p), которые сурку чуть-чуть поцарапают.

Аион хиллер в групповом и соло ПвП
Как ведет себя чант Aion в пвп